Новости » баскетбол
Семинар «Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы» для педагогических и административных работников общеобразовательных школ Сосновского района.
22 апреля 2011года в р.п. Сосновка специалистами Ресурсного центра г.Котовска был проведен семинар для педагогических и административных работников общеобразовательных школ на тему «Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы».
Специалисты Ресурсного центра психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ учитель-логопед Суханина Галина Львовна, дефектолог Малахова Галина Алексеевна и педагог-психолог Шушпанова Елена Борисовна осветили следующие вопросы:
1.Организационные аспекты интегрированного обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательного класса массовой школы. Особенности деятельности учителя, осуществляющего интегрированное обучение. Цели педагогической деятельности при интегрированном обучении.
2.Организация коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми, интегрированными в общеобразовательные классы.
3.Особенности работы учителя-логопеда с детьми, интегрированными в общеобразовательные классы массовой школы.
На семинаре присутствовали 35 педагогов из общеобразовательных школ Сосновского района. Тема оказалась очень актуальной для педагогов, они активно участвовали в работе семинара, задавали вопросы. Специалисты Ресурсного центра дали конкретные методические рекомендации по вопросам организации интегрированного обучения детей с ОВЗ. Сотрудничество Ресурсного центра и отдела образования Сосновского района будет продолжено.
Специалисты Ресурсного центра психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ учитель-логопед Суханина Галина Львовна, дефектолог Малахова Галина Алексеевна и педагог-психолог Шушпанова Елена Борисовна осветили следующие вопросы:
1.Организационные аспекты интегрированного обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательного класса массовой школы. Особенности деятельности учителя, осуществляющего интегрированное обучение. Цели педагогической деятельности при интегрированном обучении.
2.Организация коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми, интегрированными в общеобразовательные классы.
3.Особенности работы учителя-логопеда с детьми, интегрированными в общеобразовательные классы массовой школы.
На семинаре присутствовали 35 педагогов из общеобразовательных школ Сосновского района. Тема оказалась очень актуальной для педагогов, они активно участвовали в работе семинара, задавали вопросы. Специалисты Ресурсного центра дали конкретные методические рекомендации по вопросам организации интегрированного обучения детей с ОВЗ. Сотрудничество Ресурсного центра и отдела образования Сосновского района будет продолжено.
Распечатать