Новости » баскетбол
Семинар «Базовые навыки и инструменты супервизора в сфере защиты прав детей. Отличие модели супервизии в социальной сфере от психологической модели. Супервизия в учреждении: взаимодействие руководителя и супервизора»
Семинар, организованный Национальным фондом защиты детей от жестокого обращения, состоялся в рамках реализации программы «Компас для детства». Содержание семинара соответствовало представленной программе, в ходе предоставлен практический инструментарий необходимый для супервизорской поддержки коллектива. Ведущая семинара: Руби Джонстон, директор международных программ института социальных услуг (штат Огайо, США).
Важным было рассмотрение вопросов контроля и управления в работе. Используя анкету «Личного профиля руководителя», определила свои слабые и сильные стороны, как человека реализующего технологию раннего выявления на территории Тамбовской области. Далее был разработан план действий для формирования собственных качеств необходимых для оказания супервизорской поддержки членам своей команды.
Схематичный разбор «Пирамиды исполнения» помог структурировать работу супервизора с коллективом, т.к. во главе пирамиды стоит «коммуникация» в семинаре уделено время развитию данных качеств.
Проведение анализа неудовлетворительного выполнения работы конкретным членом команды позволил правильно подобрать «ключи» к нему и запланировать шаги по преодолению трудных ситуаций в коллективе. Для эффективной работы необходимо учитывать стиль обучения каждого сотрудника. Тренер предоставила подробную инструкцию по каждому стилю обучения и коммуникации, с описанием сильных и слабых сторон, с рекомендациями по развитию и взаимодействию.
На семинаре по – новому взглянули на конфликт. На практике поняли что конфликт – это нормальное явление, подходы к решению должны основываться на позитиве, доверии, поиске общего и фокусироваться на будущем. В результате преодоления конфликта должны выиграть обе стороны, найти взаимопонимание.
Семинар позволил освоить ценностные установки и взглянуть на взаимодействие супервизора и работника, как на помогающую и поддерживающую деятельность, следить за профессиональным ростом и максимально эффективно давать обратную связь.
Важным было рассмотрение вопросов контроля и управления в работе. Используя анкету «Личного профиля руководителя», определила свои слабые и сильные стороны, как человека реализующего технологию раннего выявления на территории Тамбовской области. Далее был разработан план действий для формирования собственных качеств необходимых для оказания супервизорской поддержки членам своей команды.
Схематичный разбор «Пирамиды исполнения» помог структурировать работу супервизора с коллективом, т.к. во главе пирамиды стоит «коммуникация» в семинаре уделено время развитию данных качеств.
Проведение анализа неудовлетворительного выполнения работы конкретным членом команды позволил правильно подобрать «ключи» к нему и запланировать шаги по преодолению трудных ситуаций в коллективе. Для эффективной работы необходимо учитывать стиль обучения каждого сотрудника. Тренер предоставила подробную инструкцию по каждому стилю обучения и коммуникации, с описанием сильных и слабых сторон, с рекомендациями по развитию и взаимодействию.
На семинаре по – новому взглянули на конфликт. На практике поняли что конфликт – это нормальное явление, подходы к решению должны основываться на позитиве, доверии, поиске общего и фокусироваться на будущем. В результате преодоления конфликта должны выиграть обе стороны, найти взаимопонимание.
Семинар позволил освоить ценностные установки и взглянуть на взаимодействие супервизора и работника, как на помогающую и поддерживающую деятельность, следить за профессиональным ростом и максимально эффективно давать обратную связь.
Распечатать